MetLife переосмыслит свой бренд

Крупнейший мировой страховщик жизни заявил о планах изменить концепцию компании и обновить маркетинговое воплощение бренда. Это самые значительные перемены корпоративной политики за последние 30 лет.

Маркетинговая модернизация

Страховая и пенсионная корпорация уже обновила слоган, теперь он звучит так: «MetLife. Двигаться по жизни вместе». Следующим претерпит изменение корпоративный логотип – визуальный символ бренда. Его сократят до заглавной буквы «М», выполненной в сине-зеленом цвете.

Кроме того, руководство компании приняло решение отказаться от забавного мультипликационного щенка в рекламной кампании. Снуппи долгое время был символом страховой корпорации, компания даже запустила в небо 2 рекламных дирижабля с его изображениями.

Завершить свою визуальную модернизацию MetLife планирует до конца 2017 года.

Смена бизнес-приоритетов

Компания с полуторавековой историей продолжает успешное существование благодаря улавливанию изменений рынка и корректировкам курса своего бизнеса.

Руководство в лице главного исполнительного директора запустило программу обновления бизнес-модели корпорации. Уже внесены некоторые изменения – приоритетными направлениями стали:

• страхование на случай инвалидности;

• стоматологическое страхование.

Steven Kandarian заявил о планах увеличить прибыльность от дочернего американского розничного ритейлера Brighthouse Financial. U.S. Retail business стал самостоятельной организацией в январе этого года и получил новое название в июле.

Решительные шаги по выведению бизнеса на новый уровень уже отражаются на финансовых результатах. Серьезные перемены вызывают серьезные опасения у клиентов, а нестабильная ситуация в европейском регионе и даже антироссийские санкции отражаются на деятельности корпорации. Первое полугодие увенчалось снижением прибыли на 90%.

Финансовые показатели:

• капитализация – более $50,70 млрд.;

• годовой оборот свыше $70 млрд.;

• прибыль за 6 месяцев 2016 года – $110 млн.

• цена за акцию – 46 долларов.

Узнать, как использовать временное снижение стоимость акций компании можно на сайте: http://ffin.ru/special/30reasons/275/.

Страховая корпорация входит в 500 крупнейших в мире и остается символом уверенности в завтрашнем дне.

По прогнозам аналитиков, страховой гигант вернется к прежним доходам за счет профессионализма руководства и принятых своевременно мер. Компания, пережившая не один кризис, умело выходила из них, наращивая капитал.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *