Организация бизнеса по продаже женского трикотажа: без чего не удастся обойтись?

Любой частный предприниматель или компания стремятся подобрать такой товарный ассортимент, который будет пользоваться спросом в том или ином регионе. Женский трикотаж оптом следует приобретать по тем же самым принципам. С одной стороны, рекомендуется определить оптимальное соотношение отечественных и зарубежных товаров, а также определиться с торговыми марками. В частности, это нужно сделать и для того, чтобы при отсутствии у производителя или оптового распространителя тех или иных наименований их можно было бы заменить аналогами.

Кроме того, при формировании ассортимента следует учитывать и ряд иных особенностей:

  1. Размерный ряд. Окончательное решение будет приниматься продавцом, однако ему придется делать непростой выбор между полным набором предложений и наиболее востребованными вариантами.
  2. Стоимость. Не стоит отдавать предпочтение лишь бюджетным моделям, поскольку определенное число покупателей останавливаются на дорогих и даже эксклюзивных вариантах.
  3. Известность торговых марок. С одной стороны, реклама существенно повышает спрос на товары, однако неоднократно проверенные изделия в ней нуждаться не будут.
  4. Опыт предыдущих продаж. Речь здесь идет о проценте бракованной продукции по каждому из производителей, а также ее потребительских характеристиках. Если недорогие и стандартные наименования разбираются покупателями уже в первые дни продаж, нет никаких оснований для их исключения из товарного ассортимента.

При оптовой продаже женского трикотажа настоятельно рекомендуется продумать политику возврата и обмена некачественной продукции. Кроме того, следует интересоваться мнением постоянных клиентов о приобретенных ранее изделиях. Пусть бизнес станет не только доходным, но и полезным!

Читайте также: