Возможность выбора рекламодателя

Заработать с помощью блога может практически каждый – это уже не секрет. Вопрос в количестве и скорости заработка. А также в том, кто является рекламодателем вашей площадки.

Конечно, когда есть тысячи посетителей, то можно искать прямых рекламодателей и продавать баннерные показы или просто зарабатывать на контекстной рекламе. Но когда посетителей не так много, а денег все равно хочется, то приходиться изощрятся и искать другие источники дохода и способы монетизации.

Продажа ссылок – это самый распространенный вид заработка среди блоггеров. Да, это опасно, но если продавать с умом, то боятся практически нечего. Кроме того необходимо продвигать свой блог среди пользователей. Я продвигал свой блог нестандартным методом. Напечатал буклеты о услугах и раздал их в киосках в метро. Помогла мне в этой авантюре Офсетная печать в Киеве, а самое интересное что стали приходить по буклетам целевые пользователи. А потраченные деньги я вернул с помощью продажи ссылок из статей.

Давайте поговорим о том, как стоит продавать ссылки, если у вас есть блог, которому хотя бы пол-года. Самым лучшим вариантом будет, если вы продаете ссылки не с каждой странички, а например с каждой третей. Но это не означает, что на той страничке, где будет продажная ссылка из контента, будет 1 предложение и красивая картинка. Даже в таком варианте стоит позаботиться о приличном количестве контента на странице – полезная статья в 2-3к символов – это то, что надо.

Если не выходит продавать ссылки через пост-два, то ставьте максимум одну продажную ссылку на пост. Но пост этот должен быть не копипастом, а реально написанный вами или заказываемый у копирайтера. Уникальность контента – это залог успеха и снижение риска попадания ресурса под фильтр до минимума.

Тематичность анкора ссылки и сайт акцептор (на который ссылка ведет).

Чем ближе тематика анкора, тем его проще вписать в контент и скрыть суть продажи. То есть поисковый робот может принять такую ссылку не как продажную, а как ссылку на тематический блог товарища или авторитетный ресурс в этой теме.

Но вот беда – большинство рекламодателей этого не понимают или покупают ссылки с любых тематик, дабы нарастить ссылочную массу. В таких случаях страдают все – и сайт веб-мастера и сайт акцептор.

Очень хорошо, когда вы можете позволить себе выбирать рекламодателей. Например, мне в день приходит 5 заявок на размещение постовых или контекстных ссылок. Если бы я был очень жадный, то размещал бы все эти 5 ссылок, даже не тематические. Но я то забочусь о блоге и его репутации и поэтому если уже и продаю ссылки с постов, то только тематические. Бывают, конечно, исключения, но когда есть с чего выбрать, я отсеиваю не тематические ссылки.

Я и вам желаю, чтобы ваши блоги никогда не попадали под фильтры и удачно торговали ссылками, а вы могли спокойно выбирать между рекламодателями. Удачи!

Читайте также: