На этих книгах строится работа руководителей во

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых эффективных компаний.

1) «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков»
Автор: Чан Ким, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, Рене Моброн, профессор стратегии в INSEAD

Авторы предлагают полностью отказаться от конкуренции. Они считают, что надо осваивать новые, не существовавшие ранее, рынки, где практически отсутствуют конкуренты («голубой океан»), вместо того, чтобы конкурировать со множеством компаний на малоприбыльных существующих рынках («красный океан»). В книге Чан Ким и Рене Моброн предлагают 150! успешных

2) «Ментальные ловушки на работе»
Автор: Марк Гоулстон, известный профессор психиатрии, тренер переговорщиков ФБР, США

Вас беспокоит, что продажи стоят на месте, карьера буксует, сотрудники не справляются с поставленной задачей? Известный психиатр разъясняет, как справится с этими ловушками. Книга состоит из историй реальных руководителей, переживших ситуацию «самоблокировки» — и успешно вышедших из нее. Материал изложен по схеме: конкретный пример — «диагноз» проблемы — варианты ее решения и работа над ошибками.

3) «Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий»
Автор: Ян Фенвик, глава кафедры бизнес-администрирования в Sasin Graduate Institute, Кент Вертайм, президент OgilvyOne Asia-Pacific

Какие цифровые каналы коммуникации стоит задействовать в рекламе вашего продукта? Как использовать каждый? Как сочетать с традиционными? Эксперты в области цифрового маркетинга рассказывают, как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов и других современных технологий.

4) «От хорошего к великому»
Автор: Джим Коллинз, профессор Стэнфордского университета

Лучшая работа выдающегося бизнес-гуру современности Джима Коллинза. Книга о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

5) «Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе»
Автор: Дэвид Гейдж, основатель компании BMC Associates, психолог и эксперт по разрешению конфликтов между бизнес-партнерами

Бизнес-партнерство зачастую эффективнее и успешнее работы предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны, партнеры расширяют возможности своего бизнеса. Однако все эти преимущества могут быть быстро уничтожены, если правила взаимодействия партнеров не были прописаны «на берегу». Автор книги, известный психолог и эксперт по разрешению конфликтов между бизнес-партнерами Дэвид Гейдж, на примере реальных случаев из своей практики объясняет, как правильно выстроить отношения между партнерами и составить соглашение, которое станет надежной основой для совместного бизнеса.

6) «Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании»
Автор: Клейтон М. Кристенсен, профессор Harvard Business School

Книга о том, как из-за новых, «подрывных» технологий погибают сильные компании. Автор дает чёткие и эффективные советы, как провести свою компанию сквозь рифы инноваций. Основатель и руководитель корпорации Intell Эндрю Гроув утверждает, что эта книга помогает ему избежать многих ошибок в бизнесе и связанных с ними финансовых потерь.

7) «Блестящие совещания. Правила эффективной групповой работы»
Автор: Ди Кэлси, Пэм Пламб, эксперты по фасилитации и проведению встреч

Планерки, пятиминутки, собрания… Зачастую на них только тратится время – результат нулевой. Но это не значит, что они бесполезны. Главное — научиться ими управлять. Как спрогнозировать и разработать сценарий встречи? Как найти оптимальное решение? Как раскрыть потенциал всех участников встречи? Авторы предлагают конкретные инструменты решения этих задач.

8) «Dream Team. Как создать команду мечты»
Автор: Владимир Герасичев, Олег Синякин, основатели компании Business Relations

О том, как добиться от отдела продаж лучших результатов. Даже если у вас превосходный продукт, на который нет отбоя от клиентов, а в компании работают суперпрофессиональные сотрудники, этого недостаточно для того, чтобы быть лучшей компанией. Вам нужно, чтобы ваши сотрудники составляли команду. Авторы рассказывают о том, что нужно поменять в стиле работы, как улучшить отношения с коллегами и клиентами и как убедить каждого менеджера поработать над собой. Вы удивитесь тому, какие резервы продуктивности скрывались в давно знакомом вам отделе.

9) «Клиенты на всю жизнь»
Автор: Карл Сьюэлл, владелец одной из лучших автодилерских компаний США

Эта книга – практическое руководство по работе с клиентами. Сьюэлл пишет о том, как ему удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Он рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым.

10) «Бизнес в стиле Virgin»
Автор: Ричард Брэнсон, основатель и руководитель корпорации Virgin

Эта книга — неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней — сэра Ричарда Брэнсона! С тех пор, как в юности Брэнсон оставил колледж, чтобы начать свой первый бизнес, он все делает по-своему — в оригинальном и эпатажном стиле. В этой книге вы не найдете скучной теории. Здесь нет четкой структуры и системы. Эта книга — разговор по душам. Брэнсон рассказывает все, что знает о бизнесе, о взаимоотношениях с сотрудниками и клиентами, о создании нового продукта, об управлении компанией на разных этапах ее развития. Все, что пережил и передумал за сорок лет, в течение которых небольшой магазин по продаже пластинок превратился в огромную международную компанию с 400 подразделениями в 30 странах мира и с 50 тысячами сотрудников.

Читайте также: