Как открыть продуктовый супермаркет Резюме проекта магазина.

Как открыть продуктовый супермаркет

Резюме проекта магазина.

Подавляющее большинство специалистов в области торговли в один голос говорят, что бизнес, основанный на содержании своего продуктового магазина, весьма выгоден. Даже если учесть, что каждый день появляются новые продуктовые магазины, спрос на них не падает.

Рассмотрим почему. Естественно, каждый человек нуждается в ежедневном питании. Следовательно, он будет покупать продукты. Куда он пойдёт? В ближайший магазин. Значит, открытие продовольственного магазина даёт наименьший шанс прогореть, потому что продукты будут нужны всегда. А если составить грамотный бизнес-план, тогда будет и рентабельность, и хороший доход.

Инвестиционный проект.

Существует два способа начала бизнеса для тех, кто хочет заняться торговлей продуктами питания. Первый заключается в том, чтобы самостоятельно вкладывать собственные средства на всё необходимое: продукты, помещение, оборудование и документы. Вторым способом является франшиза.

Если вы строите грандиозные планы по открытию сети супермаркетов, тогда вам понадобится капитал в 7-10 миллионов долларов. Сам проект окупится приблизительно через пять лет. Региональная сеть магазинов обойдётся через франшизу дешевле раза в два, примерно в 4-5 миллионов долларов. Ну а если ваши планы заключаются в открытии всего одного супермаркета или магазина по франшизе, тогда на это уйдёт приблизительно 250000 долларов, которые окупятся в течение первого же года.

Начнём с выбора помещения.

Сначала нужно определиться с площадью будущего магазина, ну и, соответственно, со средствами. Хотите ли вы открыть обычный продуктовый магазин или думаете об открытии супермаркета, гипермаркета или универсама, нужная площадь помещения будет варьироваться от 50 до 700 кв. м. соответственно.

Возьмём вариант поиска помещения под обычный магазин. Самым простым будет перекупить уже существующий магазин и переделать его по своему вкусу. Либо, если такой вариант неосуществим, лучше выбрать помещение поближе к жилым домам. Это может быть как отдельное строение, так и помещение на первом этаже дома.

После выбора помещения наступает очередь выбора оборудования. Вам понадобится витрина, а также стеллажи, морозильные камеры, холодильники и кассовые аппараты.

Ассортимент.

Тут выбор огромен. Сначала берите необходимый товар, на который всегда есть спрос. Далее будете следовать советам покупателей, которые будут подсказывать, чего бы им хотелось видеть на полках вашего магазина. На закупку товаров в такой магазин тратится около 30% от вложенных в бизнес средств, затраченных на открытие магазина.

Рентабельность.

Рентабельность магазина оставит в среднем 25-30%, а это хороший показатель. Продукты пользуются постоянным спросом, а значит, он не будет зависеть от каких-либо внешних факторов вроде кризиса или погодных условий. Просто нужно тщательно всё обдумать, ознакомиться с основным спросом на продукты, узнать недостатки будущих конкурентов и периодически изменять существующий бизнес-план в лучшую сторону.

Читайте также: