Удачное место для магазина. Рассказ владельца. У

Удачное место для магазина.

Рассказ владельца.

У меня два магазина одежды. Один – на первом этаже жилого дома. Другой – в модном торговом комплексе. Последние два года они приносят неплохую прибыль. И это в условиях жесточайшей конкуренции и финансового кризиса.

Магазин в жилом доме я открыла три года назад. «Клюнула» на близость к собственному дому и относительно дешевую аренду. Меня не отпугнуло отсутствие подъездных путей. Расчет я сделала на прохожих, т.к. улица очень оживленная.

Начитавшись ранее об открытии магазинов, я уже была готова к тому, что отдельный магазин потребует больших вложений на рекламу. Поэтому кроме световой вывески, заказала еще и рекламный баннер на витрину. Мне нужно было любой ценой заманить прохожих в свой магазин. Заполнив его молодежной одеждой, я стала ждать.

Ничего не вышло. Молодежь проходила мимо, словно, моего магазина и не существовало. Редкие покупки едва окупали аренду, налоги и зарплату продавцам. Я продолжала вкладываться – поменяла освещение и баннер на витрине, обновила ассортимент другой модной маркой. Не получив должного результата, кардинально снизила цены. Не помогло.

Последней каплей стал визит в модный торговый комплекс. В бутики со схожим ассортиментом один за другим заходили молодые люди, активно мерили и уходили с покупкой. И это несмотря на то, что их цены были на порядок выше.

Вернувшись в свой магазин, я еще раз оценила проходящий мимо поток людей. Мне кажется, я поняла причину моих неудач. Да, молодежь шла активным потоком, но…из одного модного торгового центра в другой модный торговый центр. Моему магазину помешал слишком короткий отрезок между двумя монстрами торговли.

Взяв приличный кредит в банке, я открыла бутик в торговом комплексе. Не самом раскрученном, но с кинотеатром, фитнес-центром, кафе и прочей развлекаловкой. Торговля пошла сразу. Несмотря на высокую аренду, я довольна. Комплекс исключительно молодежный и мой товар востребован.

А что же с магазином спросите вы? Мне было жаль оставлять это место. И я открыла там магазин для женщин возраста 50+. Этой категории покупательниц трудно подобрать одежду из-за возрастных изменений фигуры. Таких специфичных магазинов в нашем городе не так много и мне удалось быстро раскрутиться на платьях от 50-го размера.

Как видите, понятие удачного места для магазина весьма относительно. На одном и том же месте – два совершенно разных результата. В торговле все должно совпасть – место, спрос, ассортимент. И тогда результат не заставит вас долго ждать.

Читайте также: