Семь советов по созданию рекламного объявления. Совет

Семь советов по созданию рекламного объявления.

Совет первый: рекламные объявления следует использовать для обеспечения явки покупателя, а не для непосредственного совершения продаж. Совершенно бессмысленно пытаться уговорить кого-либо потратить кровно заработанные 20 долларов на приобретение Вашей книги.

Потенциальные клиенты автоматически ожидают от Вас получить большое количество бесплатной информации. Поэтому глупо пытаться при помощи рекламного объявления убедить совершить покупку.

Рассылая бесплатную качественную информацию по электронной почте подписчикам, выразившим свое согласие ее получать, либо же размещая ее на страницах своего сайта, Вы сможете достаточно быстро обеспечить хороший траффик. И именно его нужно использовать для повышения уровня продаж.

Совет второй: постоянно пробуйте свое рекламное объявления в действии для выяснения работающих и неработающих компонентов. Иэйрон Юдкин в своей книге «Онлайновый маркетинг» отмечает, что «…заголовок рекламного объявления, гласящий: «Как отремонтировать автомобиль — быстро, надежно, качественно!» приносит желаемые результаты, но если слово «отремонтировать» заменить словом «починить», количество откликов возрастает на 18 %». Всего лишь благодаря замене одного слова!

Совет третий: не забывайте отслеживать результаты публикации Ваших рекламных объявлений. Присвойте каждому рекламному объявлению уникальный код, благодаря которому Вам станет известно, какое из объявлений дает лучшие результаты. Таким образом, Вам будет видно, какое количество откликов принесла рассылка, и откуда вообще к Вам приходит большее количество потенциальных клиентов.

Совет четвертый: выбирайте подходящее место для публикации и выдерживайте сроки. Исследования неопровержимо доказывают, что размещение одних и тех же объявлений на разных сайтах приносит различный процент отклика. Посетители могут годами наблюдать рекламу на сайте, тематически к ней не относящемуся, а вот публикация на портале, специфика которого соответствует специфике рекламного предложения, принесет результаты уже в первый месяц.

Но здесь есть один нюанс: публикация рекламы должна иметь характер постоянный: вряд ли кому-то захочется иметь дело с предпринимателем, чья реклама исчезнет со страниц Сети через пару месяцев.

Совет пятый: ориентируйтесь на потенциального клиента. В первую очередь сделайте процесс получения дополнительной информации посетителем Вашего сайта как можно более легким.
В контактной информации, предоставляемой для такой цели, обязательно следует указать конкретное лицо для контакта, чтобы потенциальный клиент чувствовал, что устанавливает связь с реальным живым человеком.

Совет шестой: предоставьте потенциальному клиенту вескую причину к Вам обратиться. Снова подчеркну, что бесполезно пытаться заставить потенциального клиента лезть в карман за деньгами после прочтения текста вашей рекламы. Необходимо предоставить потенциальному клиенту что-то стоящее, что заставит его заинтересоваться и связаться с Вами, например, бесплатную консультацию, электронную книгу, отчет или подписку на рассылку. Вариантов много. И все это необходимо предоставлять в качестве подарка. С этой точки зрение рекламное объявление типа «ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВЫ СМОЖЕТЕ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ 48 ЧАСОВ ПОСЛЕ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ!» будет не только неполным, но и откровенно глупым.

Совет седьмой: будьте на связи. Когда потенциальные клиенты, заинтересовавшись Вашей рекламой, начнут запрашивать более подробную информацию, Вы должны быть готовы ответить им и обработать поступающие запросы. Причем сделать это быстро, качественно и профессионально.

Читайте также: