Джеффри Дж. Фокс — Как стать суперзвездой

Джеффри Дж. Фокс — Как стать суперзвездой маркетинга.

Эта книга — не учебник, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров.
Это, прежде всего, заметки практика.

Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%».
Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.

Это издание поможет взглянуть
на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий
и предостережет от многих ошибок.

Читайте также: