Как правильно делать наценку на товар Перед

Как правильно делать наценку на [club71916861|товар]

Перед тем, как делать наценку на [club71916861|товар], надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. После этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые [club71916861|товары]. Обычно это или рекламируемые [club71916861|товары], или просто ходовые, используемые ежедневно. Вот по ним-то и ориентируются покупатели, запоминая цену.

Почему? Ответ прост: обычному [club49642279|человеку], чья жизнь не связана с розничной [club72356989|торговлей], сложно удержать в голове множество названий продукции, не говоря [club74682212|уж] о том, чтобы запомнить цену каждого [club71916861|товара]. Поэтому запоминает он, как правило, цены на те [club71916861|товары], названия которых на слуху и хорошо известны. Значит именно на них и надо делать минимальную наценку, 5-12%. Некоторые продают такие [club71916861|товары] и вовсе по себестоимости, чтобы создать себе имидж магазина с низкими ценами.

Исходя из вышенаписанного, можно сделать вывод, что ходовые или рекламируемые [club71916861|товары] надо продавать с самой маленькой наценкой на [club71916861|товар]. Но на чем же тогда делать прибыль? Запомните одну истину: покупатели менее чувствительны к цене, если [club71916861|товары] плохо поддаются сравнению. Ведь действительно, если сравнивать не с чем, то как [club49642279|человек] узнает, дешевле у вас этот [club71916861|товар], чем в других магазинах, или нет? Значит что? Значит надо в ассортимент добавить такие [club71916861|товары], которые покупателю малоизвестны. И это не так [club74682212|уж] сложно.

Во-первых, смело можно делать наценку на [club71916861|товары] небольших фирм-производителей. В разных магазинах встречаются разные марки одних и тех же [club71916861|товаров], где [club74682212|уж] тут сравнивать цены.

Во-вторых, хорошую прибыль могут приносить сопутствующие основному ассортименту [club71916861|товары]. Ну кто из покупателей в состоянии выучить и удержать в голове цены на, допустим, все соусы? Или закуски к пиву?

В-третьих, помимо сопутствующих [club71916861|товаров], существуют еще и [club71916861|товары], не входящие в ассортиментный минимум. Это претенденты для продажи с классической наценкой.

В-четвертых, спокойно можете делать наценку на новинки. Любую новинку можно продавать дороже ее нормальной цены. Правда, только первые несколько дней — потом [club71916861|товар] появляется везде, и покупатели цену могут сравнить.

И, наконец, в-пятых: делайте наценку на [club71916861|товары] премиум-сегмента, то есть высокой ценовой категории. Они есть в продаже далеко не во всех магазинах, поэтому тоже плохо поддаются сравнению. Конечно, оборачиваемость у таких [club71916861|товаров] слабая, зато прибыль хорошая.

Подведем итоги. Вот [club71916861|товары], на которые можно делать повышенную торговую наценку:
• Малоизвестные [club71916861|товары] небольших фирм-производителей.
• [club71916861|Товары], не входящие в ассортиментный минимум.
• Сопутствующие [club71916861|товары].
• Новинки.
• [club71916861|Товары] класса «премиум»

Вот так, при помощи нехитрых расчетов и уловок, можно добиться того, чтобы покупатели думали, что у вас низкие цены. Такой принцип ценообразования практикуют не только мелкие розничные точки, но и крупные торговые сети с мировым именем.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *