Хитрые ходы гениальных бизнесменов 1. Владелец магазинов

Хитрые ходы гениальных бизнесменов

1. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных [club53510896|монет], которые напоминали [club53510896|монеты] определенного государства. Эти [club53510896|монеты] были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких [club53510896|монет] в карман пиджака.

Предполагалось, что покупатель позже обнаружит эту дорогую на вид [club53510896|монету], покажет её своим родственникам, знакомым, сослуживцам и, конечно же, упомянет магазин, в котором он делал покупку. Однако продажи за 1-й месяц заметно не изменились. Однако, [club74682212|уже] в следующем месяце продажи выросли в 3,5 раза!

2. Владелец популярной в [club49676758|США] ресторанной сети тратил очень мало денег на [club54127810|маркетинг]. Несмотря на это, в его ресторанах всегда было много клиентов. Как это ему удалось? Каждый раз, когда он открывал новый ресторан, он организовывал в нем грандиозный прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно ели за счет хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходили на работу.

А как работают парикмахеры? Именно! Они каждый день общаются с клиентами. И в течение нескольких недель с удовольствием распространяют информацию о замечательном ресторане, где можно хорошо провести вечер.

3. Еще в начале 20-го века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а [club49917598|Москва] узнала о новом бренде алкоголя.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *