Стоковый магазин – идея малого бизнеса! Рентабельность

Стоковый магазин – идея малого бизнеса!

Рентабельность [club74148269|проекта] «сток-магазин» может достигнуть 600%. Стоит подумать над вопросом организации такого прибыльного предприятия.

Что такое стоковый магазин? Обычно это магазин, продающий нереализованный [club71916861|товар], [club71916861|товар] с дефектами и остатки или излишки когда-то модных вещей. Такие магазины очень популярны в Европе. Не вздумайте спутать их с “second-hand” магазинами! Для того, чтобы ваш магазин не спутали с обычным секонд-хендом, нужно четко позиционировать, что вы продаете только новую и качественную одежду.

В [club49915450|России] сток-сегмент рынка находится еще в зачаточном состоянии. Хотя во многих крупных городах уже функционируют (и достаточно успешно) несколько больших стоковых магазинов.
Основная категория покупателей такой одежды – это, так называемый “средний класс”. Это молодые и многодетные семьи, студенты, пожилые [club52965681|люди] и тд.

Итак, собственно сама бизнес идея:

1. Расположение магазина

Район расположения магазина не так важен. Примерно через месяц после запуска, о нем уже будет знать большая часть населения города. Конечно нужна хорошая рекламная кампания.

2. Помещение (торговая площадь)

Желательная площадь – примерно 100 – 150 кв.м. Помещение нужно просторное и светлое. Чем больше площадь магазина, тем больше [club71916861|товара] там разместить можно, а значит магазин быстрее отобьет вложенные в него средства.

3. [club71916861|Товар]

Основная идея стокового бизнеса – это быстрая смена ассортимента. В среднем 4 раза в месяц. Наценка на стоковый [club71916861|товар] составляет около 150% (зависит от города или закупочной цены товара). Конечно, вы можете сделать 30% наценку, и ваш [club71916861|товар] будет уходить как “горячие пирожки”, но и рентабельность бизнеса будет очень низкой.

Закупать [club71916861|товар] можно у оптовых поставщиков, розничных магазинов или у производителя. В основном самые крупные поставщики находятся в [club49917598|Москве] и [club49776486|Санкт-Петербурге]. Вообще многое зависит от ваших навыков делового общения. При должном желании можно выбить очень хорошую скидку даже на брендовую одежду.

Обязательно работайте с проверенными поставщиками. Очень часто среди них попадаются мошенники, которые продают дешевый китайский шерпотреп.
Первые партии [club71916861|товара] должны составлять не менее 400-500 наименований. Очень важна сезонность, чтобы быстрее отбить вложения. Сумма первоначальной закупки – около 100 тыс. руб. Старайтесь выбирать [club71916861|товары] для всех категорий потенциальных клиентов.
В последствии, можете добавить в ассортимент обувь и разные аксессуары.

Фактор сезонности очень важен. Если у вас есть залежавшийся [club71916861|товар] и сезон уже прошел, то его лучше убрать на склад или сделать распродажу с минимальной наценкой.

4. Реклама

В общем, рекламная кампания для сток-магазина ничем не отличается от рекламы обычного магазина одежды. Но есть одна особенность, которая упоминалась в начале статьи – это правильное позиционирование. Грубо говоря нужно избавится от клейма “second hand”. Такова российская действительность.

Минимальные вложения: 200 – 300 т.р.
Предполагаемый ежемесячный доход: 50 – 150 т.р. (зависит от региона и ценовой политики)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *