Бизнес-план. Методика составления Бизнес-план – это распространенный

Бизнес-план. Методика составления

Бизнес-план – это распространенный в рыночной экономике инструмент [club56573380|менеджмента], основа конкретной маркетинговой, финансовой, материально-технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса.
Разработка бизнес-плана является обязательной при образовании новых предприятий, реконструкции существующих, для обоснования эффективности инвестиций.

Основными разделами бизнес-плана являются следующие:

Резюме
1.Описание предприятия.
2.Характеристика продукции (услуги)
3.План [club54127810|маркетинга]
4.План производства
5.Финансовый план и прогнозирование рисков
Выводы

Резюме должно занимать не более одной страницы и вмещать в себя следующую информацию:
— полное наименование предприятия;
— предлагаемые продукты или [club71848634|услуги], кому они будут предлагаться с описанием конкурентных преимуществ;
— объяснения, почему потребителю нужен этот продукт или [club71848634|услуга];
— [club55949943|цель] и задачу предприятия;
— прогноз объема продаж, прибыли и движения наличных;
— сколько денег нужно, и когда будут видны результаты от вложенных средств.

Описание предприятия.
В этом разделе указываются все данные о предприятии – организационно- правовая форма, дата создания, [club55949943|цель] и характеристика предпринимательской деятельности, описание продукции или [club71848634|услуг], патенты, лицензии и т.д.

Характеристика продукции (услуги).
Этот раздел представляет собой детальное описание бизнеса. Также указывается преимущества и недостатки фирм-конкурентов.

План [club54127810|маркетинга].
В генеральной маркетинговой стратегии намечаются конкретные принципы распространения продукции (услуг), методы образования цен, рентабельности на вложенный капитал.

План производства.
Здесь описывается географическое размещение предприятия, особенности размещения строений, преимущества и недостатки нынешнего месторасположения. Также указывается описание производственного процесса (услуги), квалификационные требования к работникам, календарный план работ.

Финансовый план и прогнозирование рисков.
В этом разделе обобщаются материалы предыдущих разделов и предоставляются в стоимостном выражении. Для обоснования бизнес-плана должны быть подготовлены периодом 3-5года три базисных прогноза: прогноз прибыли и убытков, [club74148269|проект] распределения денежных потоков, [club74148269|проект] возвращения [club55542610|кредита]. Важными являются расчеты точки безубыточности и обоснование рисков [club74148269|проекта].

Выводы.
В последнем разделе бизнес-плана определяется нужная сумма денег на разработку [club74148269|проекта], виды и размер гарантий, которые предоставляются [club74569947|инвесторам] и краткое описание перспектив увеличения капитала.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *