Что читать начинающему предпринимателю?: Советует Елена Шифрина

Что читать начинающему предпринимателю?: Советует Елена Шифрина
(которая придумала, нашла инвестиции и начала производить и продавать полезные и вкусные батончики Bite)

1) “How They Started”, David Lester.

Эта книга об известных на Западе [club74147648|стартапах], чаще всего не IT. Она рассказывает на конкретных примерах, как простые парни и девушки воплощали в жизнь свои идеи, как налаживали связи и искали партнёров. В книге даётся много полезных указаний о том, как создать и раскрутить свой бренд.

2) «Стартап», Гай Кавасаки.

В этой книге можно найти ответы почти на все вопросы, возникающие при запуске компании. В ней даются реальные советы, от нейминга и написания бизнес-плана до построения взаимоотношений с покупателями. Гай призывает «не распыляться» и утверждает, что нет плохих идей.

3) “Обнаженный Бизнес”, Ричард Брэнсон.

Конечно, бизнес Брэнсона трудно сравнить с маленьким старапом, но книгу стоит прочитать только потому, что вы точно заразитесь оптимизмом и энергией автора, а еще, возможно, пересмотрите свое отношение к общению с клиентами, сотрудниками и партнерами.

4) “Inbound Marketing”, Dharmesh Shah, Brian Halligan.

Книга о том, как помочь своим потенциальным покупателям найти ваш бизнес в море рекламы, публикаций и общественного мнения. О том, как отодвинуть в сторону традиционную рекламу и вместо этого применить кардинально другой подход к решению задачи — отыскать единомышленников, которые ждали выхода именно вашего продукта, сформировать сообщество вокруг себя и развивать бизнес вместе.

5) «Business Model Generation”, Alexander Osterwalder.

Эта книга для тех, кто стремится найти современный подход к анализу своей идеи. Она поможет вам понять каналы сбыта, партнёров, потоки доходов и расходов, а также основную ценность вашего предложения. На развороте книги указано 470 соавторов — это те [club52965681|люди], которые первыми сделали предзаказ на книгу по интернету, за что им была оказана честь быть упомянутыми, как соавторы. Александр сказал, что ему необходимо было собрать именно это количество [club52965681|людей], чтобы первый тираж книги окупился.

6) «Оставь свой след», Блейк Майкоски.

Книга предназначена для следующего поколения предпринимателей, которые стремятся не только заработать денег на своем продукте, но и привлечь к социальной ответственности все звенья потребительской цепочки. Ну и конечно, я бы не стала оставлять в стороне тех смельчаков, оставшихся работать в больших корпорациях. [club52965681|Людей], отдавших свою жизнь на благо любимых компаний, сделавших делом своей жизни движение по карьерной лестнице. Внимание, эта книга для вас.

7) «БлаБлокнот для совещаний»

Я считаю, что она достойна стать неотъемлемым атрибутом для всех, кто пытается построить умопомрачительную [club53484238|карьеру] в корпоративном мире. Эта полное издание, написанное, по всей вероятности, опытным менеджером, подскажет вам, как построить отношения с начальством и коллегами во время важных совещаний и встреч, что записывать, а что можно и нужно зарисовать.

Всем советую — карьерный рост guaranteed!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *