7 лучших книг про историй успеха известных

7 лучших книг про историй успеха известных компаний. Рекомендуем!

1. Невил Исделл, Дэвид Бизли «Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO».

Из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому «Кока-коле» удалось в кратчайшие сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента «Пепси»; о том, что в бизнесе незаменимые [club52965681|люди] – есть, и какой ценой достается им эта репутация. И наконец – о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом «Всегда «Кока-кола».

2. Рэй Крок «McDonald’s. Как создавалась империя».

Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое состояние, подарив всему миру рестораны McDonald’s. В книге автор параллельно ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald’s и как развивалась его собственная [club53484238|карьера] до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов быстрого питания.

3. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг «Как чашка за чашкой строилась Starbucks».

Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех [club72498009|кофейных] магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks — не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта — это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому — [club52965681|люди], их преданность, энтузиазм и профессионализм.

4. Юрий Воскресенский «Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM».

Это одновременно и история создания конкретного бизнеса — первой деловой радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому бизнесмену: как начинающему, так и опытному.

5. Кармин Галло «Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности».

В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой [club71916861|товар] и бренд.

6. Андерс Дальвиг «ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании».

Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ассортиментной линейке, интересах владельца компании и роли ее СЕО. И о том, как совместить все это с вопросами этики и личного счастья. Единственный недостаток этой книги — кресло ПОЭНГ к ней не прилагается. Хотя сочетается с ней как нельзя лучше.

7. Николай Кононов «Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя».

«ВКонтакте» — крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами. Автор этой книги несколько раз встречался и беседовал с Дуровым, пробравшись на заповедную территорию кодеров. Получилось не просто журналистское расследование, а еще и увлекательная попытка разгадать «феномен нёрдов».

Читайте также:

комментария 2

  1. Уоррен Баффет – самый известный американский инвестор, предприниматель. Его умение вести бизнес, его стратегии, самые правильные вложения – все это вылилось в миллиардный результат. Если вы хотите стать топ-менеджером, если вы готовы научиться достигать своих целей, тогда эта книга именно для вас. Посмотреть на «управление» с другой стороны, помочь осознать всю суть этого слова – задача книги Цель .

  2. Как добиться успеха в ораторском искусстве? Как сделать действительно взрывную презентацию, которая покорит всех присутствующих? На эти вопросы вам ответит потрясающая книга Радислава Гандапаса. При чтении этой книги у вас появятся силы на создание своей вдохновляющей речи, вас не покинет чувство уверенности, что все обязательно получится. Что представляет собой по-настоящему интересное и «живое» место работы? Эта книга доказывает, что даже для самой легкой работы необходим талант. Заставлять человека делать то, что ему не дано просто не имеет смысла. Главная задача каждого менеджера – найти сильные стороны человека, уникальную комбинацию таланта, знаний и навыков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *