Стимулирование потребителей «Мы приехали отдыхать в отель,

Стимулирование потребителей

«Мы приехали отдыхать в отель, расположенный на берегу моря. Вечером мы пошли посидеть в бар. В первые же две минуты к нам подскочил бармен, поинтересовался нашими предпочтениями и через пару минут принес каждому из нас по оригинальному коктейлю. Но он не взял с нас ни копейки, чем заслужил наше нескрываемое удивление и одобрение. После этого мы каждый вечер заходили к нему что-нибудь выпить. На этот раз, конечно же, за деньги».

Чего добился бармен? Он, продемонстрировав свое уважение и заинтересованность, вызвал следующую реакцию: клиенты ходили к нему снова и снова.

Этот прием и можно назвать стимулированием потребителя. Покупателя и посетителя привлекает одно – возможность сэкономить. Вызвав этот «первобытный» инстинкт, можно манипулировать клиентом. [club49642279|Человек] из возможных вариантов [club71916861|товара] всегда выберет тот, что достанется либо со скидкой, либо будет бесплатно доставлен или установлен. И на этом можно играть. У Вас бесплатная доставка, ну и что, что [club71916861|товар] дороже, чем у конкурентов. Да и в объявлении не указана стоимость, а только большими буквами написано: ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ. УСТАНОВКА СО СКИДКОЙ.

Стимулирование потребителей – это множество хитрых приемов, которые направлены на привлечение клиента. А что является основой таких «приемчиков»? Если говорить прямо — халява, предоставляемая клиенту.

Читайте также:

Добавить комментарий