Десять правил успешного бизнеса. 1.Найдите нишу. Для

Десять правил успешного бизнеса.

1.Найдите нишу.
Для малого бизнеса лучше всего найти нишу. Небольшая фирма с ограниченными ресурсами может эффективно работать на нишевом рынке. Сконцентрируйте свои усилия на достаточно узком предложении. Придерживайтесь того, что делаете лучше всего, и вы станете экспертом в этой области. Поймите, что невозможно быть хорошим во всем. Концентрируясь на узком рынке, вы избегаете столкновения лоб в лоб с крупными конкурентами. Если ваш строительный магазин продает все, от краски до пиломатериалов, то он не сможет выдержать конкуренцию с крупными сетевыми магазинами. Однако можно попытаться ограничить ассортимент [club71916861|товаров], к примеру, лаками и красками, и стать лучшим розничным торговцем в этом сегменте.

2.Будьте маленьким, но думайте о большом.
Самый часто задаваемый вопрос от [club52965681|людей], начинающих малый бизнес – «Как я буду конкурировать с крупными компаниями?». У малого бизнеса есть неотъемлемые преимущества перед большим, включая гибкость, возможность реагировать быстро и возможность предоставлять более персонализированные [club71848634|услуги]. Убедитесь, что ваш бизнес использует максимум возможностей малого бизнеса.

3.Подчеркивайте отличия вашего продукта.
Преподносите выгоды от использования вашего [club71916861|товара] или [club71848634|услуги] покупателю, выделяя уникальность решения их проблем. Избегайте простого копирования. Имитаторы редко преуспевают на рынке. Исследуйте, но не копируйте конкурентов.

4.Произведите отличное первое впечатление.
Стремитесь к аккуратности и качеству. У вас часто не будет второго шанса произвести первое впечатление. Это означает, что нужно иметь опрятный магазин, вежливый персонал и так далее. Однако если вы работаете дома один, помните, что вы – точка приложения усилий [club54127810|маркетинга]. Все, с кем вы контактируете – потенциально ваш клиент или [club49642279|человек], который порекомендует ваши [club71848634|услуги]. Удостоверьтесь, что вы всегда презентабельны, профессиональны и осведомлены о вашем бизнесе.

5.Хорошая репутация.
Ваш бизнес зиждется на репутации. Чрезвычайно важно, чтобы вы имели хорошую репутацию за качество [club71916861|товаров] и отличное обслуживание. Именно эти две вещи и гарантируют успех. Всегда стремитесь к качеству.

6. Постоянное усовершенствование. Предприниматели знают, что нельзя мыслить консервативно, когда вы улучшаете свои продукты и [club71848634|услуги]. Вы рискуете отстать от конкурентов, если придерживаетесь образа мышления «мы всегда делали именно так». Сегодняшний бизнес требует новых решений.

7. Слушайте своих клиентов. Следуйте за рынком: слушайте и реагируйте на нужды покупателей. Они должны чувствовать, что важны, и это действительно так! Когда вы сфокусируете свое внимание на клиентах и заслужите их доверие, они не только будут вас рекомендовать, но и останутся верными вам. Помните, что личная рекомендация из уст в уста – самый дешевый и при этом самый эффективный вид рекламы для вашего бизнеса.

8.Спланируйте успех. Предприниматель должен понимать силу планирования. Хороший план увеличит шансы на успех и может помочь определить концепции бизнеса, приблизительно оценить [club72129148|затраты], предсказать продажи и контролировать риски. Он показывает, куда вы направляетесь и как вы туда доберетесь. Ведение бизнеса без плана – как поездка на машине в чужой стране без [club57234196|карты].

9. Вводите новшества. Постоянно вводите новшества, идите в ногу с технологическими изменениями. Используйте новшества как плацдарм для улучшения продуктов, процедур и репутации. Они должны использоваться везде: в ценообразовании, в продвижении [club71916861|товаров], в сервисе, в распространении и так далее. Держите глаза открытыми для новых способов выполнения привычных действий и применяйте новшества, которые могут улучшить качество продуктов и эффективность бизнеса.

10. Работайте с умом. Как предпринимателю вам нужно обладать уверенностью в себе неиссякаемой настойчивостью, чтобы развивать свои идеи. Исследования показали, что [club52965681|люди], успешные как предприниматели, предусмотрительны, могут принять вещи такими, как они есть и совершать соответствующие поступки. Они могут быстро поменять направление деятельности, если видят, что их план не работает. Что важнее, они знают о своих слабых сторонах и стремятся образовывать альянсы и получать навыки, которые поставят их бизнес на правильный путь. Они понимают, что нужно работать с умом, что дело не в количестве работы, а в том, что вы делаете и насколько хорошо.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *