12 составляющих успешного интернет-бизнеса 1.Контент Контент (англ.

12 составляющих успешного интернет-бизнеса

1.Контент

Контент (англ. content — содержание) – это собирательный термин для обозначения любого информационного наполнения ресурса или веб-сайта. Уникальность контента очень важна для поисковиков. А качество контента и его актуальность являются залогом притока посетителей (трафика) на сайт.

Уникальный контент является продуктом интеллектуальной деятельности и включает:

2.Статьи

Информационные продукты
Е-книги и/или физические книги
Аудио и/или видео
Программное обеспечение
SEO оптимизированные тексты
Графика
Бесплатные отчеты и Е-курсы
E-журналы
Бонусы
Сообщения в блоге и подкасты

3.Подписной лист

Подписной лист — это главный актив вашего интернет-бизнеса. Фактически это [club52965681|люди], которым интересны вы или та информация, которая размещена на вашем сайте. Обычно подписной лист включает имя и email посетителя вашего сайта (лид). А мероприятия по работе с подписным листом можно разделить на четыре большие категории:

Построения базы подписчиков
Управление списками
Сегментация
Построение доверительных отношений

4.Финансы

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Развитие любого бизнеса потребует от вас вложений и грамотного обращения с финансами. Например, финансовое управление интернет-магазина включает:

Торговые счета
Оплата партнерам
Кредиторская задолженность
Поиск поставщиков
Бюджет
Уплата налогов
Уплата страховых взносов
Платежные ведомости
Дебиторская задолженность

5.Техническое сопровождение

Для того, чтобы ваш сайт был доступен 24/7, обязательно нужна техническая поддержка. Специалисты оперативно следят за тем, как работает сайт, и устраняют всевозможные проблемы, контролирует попытки взлома сайта и сервера, ведут статистику посещаемости, сохраняют все файлы и базы данных сайта в резервной копии… Большинство этих функций можно автоматизировать не прибегая к помощи сторонних специалистов. Обычно техническое сопровождение включает:

Разработка программного обеспечения
Обслуживание сайта
Компьютерное обслуживание
Отслеживание статистики и поведения пользователей
Белый список
Обслуживание серверов

6.Трафик

Трафик — это все уникальные посетители вашего сайта. Желательно, чтобы это была целевая аудитория. Ниже даны десять самых распространенных способов привлечения посетителей на ваш сайт:

SEO
Покупка ссылок
Линкбилдинг (Link building )
JV набор (cовместная деятельность)
Вирусные программы
Оплата за клик (Pay-per-click)
Блоги
RSS каналы
Баннерная реклама

7.[club73019413|Копирайтинг]

Копирайтинг — это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. [club73019413|Копирайтинг] должен выполнять три задачи: продвигать сайт в поисковых системах,
предоставлять пользователям нужную информацию в удобном для них виде, обеспечивать [club54127810|маркетинг] и продажи продаваемого [club71916861|товара] или [club71848634|услуги]. К инструментам [club73019413|копирайтинга] в интернет-бизнесе обычно относятся:

Продающие письма
Страницы заказа
Реклама Pay-per-click
Баннерная реклама
Электронные письма
Opt-in модули
Привлекающие заголовки
Тестирование

8.Система

Если вы хотите построить свой собственный интернет-бизнес, то рано или поздно вам придется создать (купить) программное обеспечение для автоматизации повторяющихся задач.

9.Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ — это систематический сбор, обработка и анализ информации о рынке и целевой аудитории с [club55949943|целью] принятия верных решений по развитию своего бизнеса. Используйте

Исследования ниши
Семантическое ядро
Опросы
Мнение ваших покупателей и др.

10.Взаимоотношение с клиентами

Взаимоотношение с клиентами — это стратегия взаимодействия с клиентами для повышения уровня продаж, оптимизации [club54127810|маркетинга] и улучшения обслуживания. Сюда относится:

Получение отзывов
Сервисное обслуживание
Бесплатные предложения
Возврат клиентов
Оправдание ожиданий
Права и рекомендации

Опишите условия использования, конфиденциальности и политику антиспама. Изучите требования законодательства для ведения интернет [club72356989|торговли].

11.Развитие бизнеса

Приобретайте потенциально связанные веб-сайты. Покупайте сайты конкурентов или похожие веб-сайты. Покупайте сайты, предлагающие то, что [club52965681|люди] купили бы до или после того, как они покупают ваш продукт.
Используйте лицензирование продуктов. используйте стратегические альянсы или совместные предприятия.

12.Партнерская программа

Партнерская программа — это деловое сотрудничество, которое позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя и увеличить продажи.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *